Кавасаки Мотоциклы

Октябрь 1, 2021
Kawasaki Z1 2010
Сегодня под окнами университета минут пятнадцать грохотали мощные двигатели мотоциклов. Шел мотопробег, посвященный Победе. Пробегали так, что на четвертом этаже, где дислоцируется журфак, трудно было нормально разговаривать даже при закрытых окнах. Видимо, чем больше децибел рева движка - тем больше победного духа.
Я вообще, не очень понимаю смысл такого мероприятия. Вот собираются мужики и несколько теток на "кавасаки", "хондах", "харлеях" и других дорогущих и просто дорогих импортных мотоциклах и прут, пугая прохожих, по центральным улицам города. Что символизирует данная кавалькада? Если патриотизм, то патриотизм этот более, чем странный, поскольку отечественных машин там практически нет, а если и есть, то презираемые дешманские единицы. Если речь идет о борьбе с фашизмом, то тоже довольно странно - ну, вот проедут они и фашизму во всем мире немедленно придет конец?
Если таким образом мотогонщики воздают славу ветеранам Великой Отечественной, то вряд ли сами оставшиеся в живых ветераны такую славу поймут правильно - на некоторых мотоциклистах - немецкие каски.
Можно понять логику областных властей, которые все эти диковатые "победные" мероприятия затевают. Им нужно докладывать наверх о том, что народ однозначно поддерживает. "Бессмертный полк", превратившийся из сердечного порыва в крупномасштабную заоорганизованную акцию - это аж послезавтра, до которого нужно еще дожить. А пока сойдет и "новая форма" пропаганды - мотопробег, которым нужно ударить. Не по бездорожью, с ним ничего никто пока в Екатеринбурге делать и не собирается, а по неразумному обществу, начинающему забывать о вечных ценностях. Спасибо, таким образом, деду за Победу. Дед, правда, наверное, ничего из происходящего не поймет, но это и не принципиально...
Когда мотоциклист в "коже" на "бмв" и в немецкой каске становится символом празднования Дня Победы, то это, как мне кажется, уже не тот День Победы, каким его понимали те, кто Победу добыл. Это моторизованное шоу под брендом Дня Победы. Ивент, который называется "День Победы".
Я как-то не совсем соображаю, чем занимается предводитель патриотических мотобайкеров Хирург-Залдостанов в тех промежутках времени, когда он не прорывает польскую границу, сея за ней семена российского патриотизма? И чем занимаются его многочисленные соратники по мотопатриотизму, когда вместе с Хирургом не прорывают польскую границу? Если прорывы польской границы в патриотических целях являются, собственно говоря, их настоящей профессией, то хотелось бы знать уровень зарплат и не формируются ли эти зарплаты из федерального бюджета.
Рассказать о статье