Кавасаки Сайт

Октябрь 23, 2018
дальше
Приобрел я свой мотоцикл в феврале 2014 года. Ужасное техническое состояние: сопливые сальники вилки, дохлые задние амортизаторы, рваное сидение, лысая резина, нерабочий задний тормоз, поломанный пластик, болтающаяся приборка, разной яркости лампочки в приборке, коротило левый поворот, кусок ржавого металла на тормозной машинке взамен нормальной крышки, залипала кнопка аварийки, это только первое впечатление. Но порадовала цена в 60 000 р. и продавец знакомы с автошколы человек. Поставил на учет, приехав своим ходом. Обнаружилась еще одна проблема сразу после постановки на учет – не могу закрепить номер. Окольными тропами поехал в гараж.
Так как мотоцикл редкий, то какую-либо документацию найти невозможно. Чтобы хоть как-то понимать его устройство, я начал искать интернет магазины с каталогами запчастей, закачал картинки в телефон. В феврале особо не покатаешься по Туле, поэтому днем читал форумы, а вечерами после работы разбирал, изучал, чинил. Первым делом было перетянуто сидение. Мелочь, а как влияет на внешний вид. Запаял пластик нетипичным способом для мотоциклистов, но привычным для автомобилистов – впайка металлических сеточек строительным феном, запаял и корпус приборки.
Неудача с креплением под номер была из-за отсутствия оригинального элемента заднего крыла, вместо которого стоял какой-то универсальный кронштейн, это стало понятно картинке из каталога запчастей. Я купил б/у крыло с фарой. С этих пор номер гордо занял свое место.
Рассказать о статье