Модельный Ряд Кавасаки

Август 10, 2016
2015 KLX450R 663 200 руб
Я уверен, что массовый мотоциклизм не может быть большекубатурным. Массовый мотоцикл это малокубатурный коммютер до полулитра. Или максискутер. В моем видении мотопирамиды ее основу должны составлять малокубатурные мотоциклы. У нас особенная стать, поэтому в России мотопирамиду пытаются строить вершиной вниз. «Все что не литр все говно» кричат строители. Но ведь любому ясно что такая пирамида наоборот, построенная на основе литра будет не сильно высокой, и чем выше, тем менее устойчивой.
Именно поэтому мне было интересно наблюдать, как заходит на наш рынок KTM со своими Дюками и Кавасаки со своими микронинзями. Странно но большая японская тройка Honda, Suzuki и Yamaha не смогла порадовать россиянина адекватными ценами на свои малокубатурники. Разве что ставший легендарным YBR-125 расходился до падения рубля как горячие пирожки. Ну а после падения рубля все японцы тупо умножили цены на новый курс, и их и так невеликие продажи камнем рухнули вниз.
Зато на этом фоне наконец то стали пробиваться ростки более адекватно воспринимающих реальность продавцов техники из Азии.
И боюсь, что когда Японцы придут в себя, то моторынок России в размере до полулитра уже будет освоен. В низком сегменте будут сидеть незамысловатые китайцы с незамысловатым качеством, в серединке, я надеюсь, сядут российские сборщики китайских же мотоциклов, сегмент чуть выше явно присмотрели для себя индийские Bajaj, а на премиум долю будут претендовать Duke от KTM и выходящий на охоту BMW с G310-м семейством. Причем этот «премиум» будут собирать в той же Индии, а KTM так вообще на одной линии с Bajaj.
В качестве вишенки на торте очень неплохой рекламный ролики Bajaj.
Пойду поизучаю их модельный ряд. А то дочка хочет на А-категорию сдавать.
— liner — чем не альтернатива твоему Лифану?
Рассказать о статье