Техника Polaris

Март 18, 2017
Крупная бытовая техника

Бытовая техника под торговым знаком POLARIS выпускается международным холдингом, основным направлением деятельности которого является производство бытовой техники следующих направлений:

  • тепловое оборудование,
  • мелкая бытовая техника,
  • водонагреватели,
  • кондиционеры и климатическая техника,
  • лазерные измерительные инструменты

Имя торгового знака образовано от латинского названия путеводной звезды «Polaris Альфа» и отражает концепцию торгового знака: создавать уют и гармонию в современном доме.

Современная техника должна соответствовать образу жизни человека, его вкусам и привычкам, делать жизнь удобной и давать возможность выразить себя. Словно в мире высокой моды мы улавливаем последние тенденции стиля и формируем новые стандарты дизайна бытовой техники. Наши дизайнеры постоянно разрабатывают коллекции нового сезона: лаконичный хай-тек или летнее буйство красок, изысканные сложные формы или максимальная простота...

Именно поэтому, разработанная в соответствии с новейшими тенденциями технического прогресса бытовая техника POLARIS призвана создавать уют в доме и заботиться о его комфорте, тем самым, позволяя Вам окружить вниманием своих любимых домочадцев! Недаром говорят, что гармония в жизни начинается с уюта в доме!

Наша миссия — дать нечто большее, чем комфорт и уют! Мы создаем современные решения, которые позволяют Вам достичь гармонии через ощущение комфорта и получать от жизни больше удовольствия, занимаясь любимыми делами. POLARIS — нечто большее, чем бытовая техника! Это возможность для каждого создать свой неповторимый и сугубо индивидуальный стиль жизни.

Быть лидером для нас значит опережать рынок, успешно решая стратегические задачи:

  • разрабатывать и внедрять уникальные технические решения и ноу-хау,
  • создавать продукцию с учетом последних тенденций моды,
  • расширять рынки сбыта.

Существуя на рынке более 18 лет, бытовая техника POLARIS зарекомендовала себя в качестве надежного торгового знака, многократно подтвердив репутацию стабильного делового партнера, имеющего уникальный ассортимент всесезонной продукции и разбирающегося в тонкостях конъюнктуры рынка. Об этом говорят следующие факты и цифры:

  • Более 700 позиций в ассортименте.
  • Производство в 4 странах (Италия, Израиль, Россия, Китай).
  • Дистрибьюция на 3 континентах.
  • 250 сервисных центров только в России.
Рассказать о статье