Квадроциклы Русская Механика

Август 21, 2017
Старейший в России

У «Русской механики» появится еще восемь новых квадроциклов. В течение 2014 года модельный ряд летней техники будет окончательно сформирован и поставлен на серийный выпуск, а объемы производства вырастут в четыре раза. Темпы роста впечатляющие, но хватит ли компании кадровых и технологических ресурсов? Перспективы и возможности мотобизнеса «РМ» мы обсудили с заместителем генерального директора по коммерческим вопросам Алексеем Старковым.

— Алексей Николаевич, насколько, вообще, оправдано появление летнего направления в компании, которая всегда была лидером в зимнем?

— Квадроциклы, действительно, являются противоположным по сезону товаром, но именно эта полярность позволяет загружать производство на 100% в течение всего года и обеспечивает финансовую устойчивость компании. Кроме того, снегоходный рынок подошел к своему насыщению. Поэтому квадронаправление является для нас не только оправданным, но стратегически важным и приоритетным на ближайшие два-три года.

— И все же компания начала играть на чужом поле и относительно недавно, но уже показывает на ATV-рынке впечатляющие результаты. Благодаря чему?

— Мы наметили для себя основные принципы развития квадронаправления. Во-первых, объемы производства летней техники должны быть сравнимы с объемами выпуска снегоходов. Мы нацелены на массовый рынок, а значит, необходим максимально широкий модельный ряд мотовездеходов. Во-вторых, мы занимаемся квадроциклами технологически глубоко. Мы не используем схему «купил-перепродал», не занимаемся отверточной сборкой и локализацией чьих-то чужих проектов, а ведем разработку собственных моделей с нуля, как и в снегоходном производстве.

Эти два принципа — широкий модельный ряд и самостоятельное проектирование — легли в основу развития мотобизнеса «Русской механики», позволили компании войти на новый рынок и занять там уверенные позиции.

— Какие главные задачи стоят перед службами, ответственными за развитие квадронаправления?

— В 2014 году мы должны закончить формирование всего модельного ряда мотовездеходов и значительно увеличить объемы их производства. По сравнению с 2013 годом рост объемов предполагается не менее чем в четыре раза. Параллельно необходимо развивать дилерскую сеть с заходом в новые регионы.

Видео на тему
Русская механика Армия 2015
Русская механика Армия 2015
40 лет Русской Механике
40 лет Русской Механике ...
Русские механики
Русские механики
Рассказать о статье