Гризли 700

Июль 1, 2017
Далее
Позади полгода теста Yamaha Grizzly 700Позади полгода теста Yamaha Grizzly 700. Если писать кратко, получается так: крепчайший аппарат! За почти две тысячи километров эксплуатации на серьезном бездорожье поломок не было никаких. Правда, к проблемам мог привести «сбежавший» масляный щуп, который скорее всего выбило веткой.

Потеря была быстро обнаружена по запаху горящего масла, попавшего на глушитель. Место щупа заняла тряпка, и с ней квадрик отлично доехал до базы. К концу теста порвался один из чехлов ШРУСа (1500 руб.). Когда спустя два дня его меняли, в «гранате» все было в грязи и уже ржавое, хотя с рваным чехлом квадрик ездил всего пару часов. Так что перед заменой чехла пришлось промывать начинку и закладывать новую смазку.

Несколько раз при движении по заросшим подлеском дорогам ломались или вылетали пистоны, крепящие фары к переднему пластику. Фары никуда не падали, просто начинали «светить шахтерам». Форсирование многочисленных водных преград приводило к появлению слабой эмульсии в редукторах. Так что стоит менять трансмиссионное масло чаще предписанных инструкцией 2500 км. Система охлаждения вела себя беспроблемно, лампочка перегрева не зажглась ни разу. Может, дело в том, что поездок в жаркую погоду по грязям с «цементной» глиной не было, к тому же после каждого выезда я смывала грязь с радиатора с обеих сторон.

Это не гибель «Титаника» – квадрик продолжает двигаться

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Один раз на лебедке Yamaha-Warn 2500 отказала ручная размотка, пришлось пользоваться только электрической.

Комплект из передних и задних колодок (3000 руб.+3464 руб.) прошел больше тысячи километров. А потом всего за 200 км передние колодки сточились до металла – вот такая абразивная грязюка попалась. Ну а об остальном и упоминать неинтересно: заменили масла, фильтр масляный (420 руб.), свечу (371 руб.). Воздушный поролоновый фильтр со специальной пропиткой – многоразовый.

Пластик исключительный по прочности: ему достались и перевороты, и контакты с деревьями, а в результате лишь многочисленные потертости и царапинки. Штатная резина подходит не только для дефилирования по дачным дорожкам, но все же ее лучше поменять на что-то более зубастое с боковыми грунтозацепами. Причем без всяких вмешательств в подвеску можно установить колеса вплоть до 30-дюймового диаметра вместо стандартных 25-х.

Конструкция воздухозаборника двигателя с «сифоном» просто замечательная. Там, где ATV большинства марок нахлебывались «по самое не могу», Grizzly 700 выходил сухим из воды. Вариатор с двумя сцеплениями, одно из которых, башмачного типа, работает на оборотах двигателя до 3200, обеспечивает ремню очень высокий срок службы и реализует торможение двигателем. Вариатор, кстати, также ни разу не набрал водички.

Видео на тему
Ямаха Гризли 700 шноркеля
Ямаха Гризли 700 шноркеля
Притопили Гризли 700 ( Grizzly 700 )
Притопили Гризли 700 ( Grizzly 700 )
гризли 700 был и нету
гризли 700 был и нету
Рассказать о статье