
Теперь немного про опыт эксплуатации, что хорошо, что хотелось бы улучшить.
Конструкция: Никаких вопросов не вызывает. Делал «для себя», сварные швы не точками, а сплошные. Силовые элементы работают.
Проходимость: Выше всяких похвал. Клиренс прицепа почти такой же, как у вездехода, и он бойко перескакивает через бревнышки поперек дороги и свободно пропускает под себя те, что вдоль.
Подвеска: Жестковата. Когда едешь порожним, козлит как хочет, подпрыгивая на каждой кочке. На седоке вездехода это никак не сказывается, но просто как факт. Груженый идет значительно лучше. Тут начинает работать подвеска и в движениях по буеракам появляется и степенность и солидность. Да и скорость движения с груженым куда меньше и подвеска успевает отрабатывать неровности дороги, вернее грунта, по которому мы едем. Возможно следовало бы укоротить и подвеску в каждой полуоси со штатных 40 до 30-25 см.
Видео на тему


