
На «шестьсот пятедисятом» Guepard установлен двухцилиндровый инжекторный силовой агрегат собственной разработки STELS. Мощность мотора порядка 46 л.с., а максимальный крутящий момент в 63, 2 Нм мотор выдает уже при 4250 об/мин. Что означают эти цифры на практике? Квадроцикл очень бодро рвет с места и показывает отменную динамику разгона до 70 км/ч. Правда, дальше ускорение уже не столь впечатляющее. Впрочем, большинство квадриков в аналогичной кубатуре теряют прыть по достижению рубежа в 50 км/ч, поэтому стелсовский Guepard 650 на их фоне выглядит спортивным болидом. При этом двигатель не прожорлив – в среднем на сотню у нас уходило около 10-11 литров, что для подобной техники – невероятно низкий показатель.
имеет точно такой же мотор, что стоит на «восьмисотом» собрате. Отличие лишь в цилиндро-поршневой группе и настройках инжектора.
Алтай – это не только заливные луга, но и высокие горы с живописными бурлящими реками. И надо отдать должное, что тяги герою нашего теста с лихвой хватает на то, чтобы покорять на повышенной передаче практически любые вершины и водные броды. Впрочем, на понижайке квадрик заметно охотнее лезет наверх.
Подвеска Guepard 650 ничем не отличается от : идентичные амортизаторы и рычаги. Для любителей точных цифр сообщим, что передок здесь имеет ход в серьезные 23 сантиметра, а зад – в 21 см. Таких больших ходов, пожалуй, не имеет ни один 600-кубовый аналог. Помножьте это на впечатляющий дорожный просвет в 38 сантиметров, и вы получите идеальный внедорожник, которому по плечу любой вызов.
Видео на тему


