
- - трубы, профили и уголки;
- - сварочный аппарат;
- - узлы и агрегаты от мопедов и мотоциклов;
- - дополнительное оборудование.
Инструкция
На листе бумаги сделайте чертеж или эскиз будущего квадроцикла. Обдумайте, какие детали вы сделаете самостоятельно, а какие – будете покупать. На чертеже постарайтесь максимально достоверно прорисовать взаимное расположение всех узлов и агрегатов и скомпоновать их.
Раму квадроцикла сварите из квадратных профилей, труб круглого сечения и уголков. По возможности, старайтесь использовать элементы и фрагменты рам мотоциклов – их трубы имеют высокую прочность. Водопроводные трубы не используйте. Не забудьте приварить кронштейны крепления всех узлов и агрегатов.
Двигатель установите и надежно закрепите на раме. Для первого самодельного квадроцикла подберите мотор от какого-либо мопеда. Вал двигателя соедините с шестеренкой задней оси при помощи цепной передачи. Органы управления силовым агрегатом установите на руле. На раме закрепите педали и рычаги управления.Систему питания и зажигания используйте от того же мопеда, что и двигатель. В дальнейшем оснастите их разумными доработками. Топливный бак выберите мотоциклетный, как можно большего объема. Систему зажигания в обязательном порядке оснастите аккумулятором.
В качестве переднего и заднего моста подойдут агрегаты от мотоколясок и грузовых мотороллеров. Они почти не требуют переделки, за исключением ступиц под новые колеса. Для изготовления подвески используйте пружинные амортизаторы от японских мопедов.
Рулевое управление выполните с использованием двух тяг, которые будут поворачивать передние колеса. Рычаг тормоза тягой соедините с трансмиссионным тормозом, штатно установленным на звездочке заднего моста «Тула-200».
Наружные панели квадроцикла изготовьте из стекловолокна. Для начала сделайте деревянные или пластилиновые болванки, а затем выклейте на них панели. Перед установкой их на мотоцикл подгоните их друг к другу, отшлифуйте и окрасьте. Отдельные детали обвеса возьмите от серийных машин.
Видео на тему


