
Россия одна из немногих стран, которая славится своими умельцами. Огромное число технических диковинок спрятано в гаражах. Квадроциклы также подверглись пристальному вниманию, ведь дорогой и фирменный может позволить себе не каждый, а вот смекалкой русский человек не обделен. Если приложить еще несколько месяцев упорной работы с необходимым инвентарем, то можно получить транспорт, который мало будет похож на мечту, но точно многих удивит.
Для начала нужно покопаться в металлоломе и запастись некоторым количеством деталей от ненужных или разобранных транспортных средств. Сегодня самоделки делают практически из любого отечественного автомобиля и даже из военной техники, которая списана.
Кузовные работы могут показаться самыми простыми, но это не так. Плюс ко всему здесь нужны навыки сварочных работ, терпение и знание чего и куда варить. Установка крыльев и покраска важные этапы, поэтому экономить на них не нужно. Хорошие крылья гарантия того, что техника прослужит долго, а не заедет в гараж через час после выезда. Краску, которая зачастую используется для забора не подойдет. Здесь нужно заранее подобрать цвет и качество покрытия, которое идеально подойдет к металлу, который будет эксплуатироваться в воде, высокой или низко температуре и т.д.
Двигатель
Вопрос двигателя ограничивается творчеством и финансовыми возможностями. Одним из главных моментов является цель создания квадроцикла. Если это быстрый способ добраться до места назначения на другом конце населенного пункта по относительно ровной дороге – это одно, но если это покорение гор и болотистых мест – то это совсем другой вопрос. Конечно, вряд ли вам грозит ремонт акпп, но о надежности агрегатов все же следует крепко подумать.
Видео на тему


