Собрать Квадроцикл

Ноябрь 3, 2016
Я решил собрать квадроцикл

Настоящий гоночный квадроцикл нельзя купить – его можно только собратьТюнингом спортивных квадроциклов сейчас никого не удивишь. Однако аппарат, о котором пойдет речь, был построен с нуля под нужды конкретного спортсмена. Строго говоря, это квадрокастом…

Дорабатывая гоночные ATV, новички делают массу ошибок: они хотят компенсировать за счет техники собственную неопытность, мастерские пытаются на них побольше заработать, а результат в лучшем случае получается несуразный, а в худшем — небезопасный.

Но есть люди, которые постепенно, пошагово двигаются к своей цели: их техника меняется параллельно с успехами на трассе. И вот наступает момент, когда имеющиеся ресурсы исчерпаны и требуется серьезное вмешательство в конструкцию квадроцикла. За рубежом есть фирмы, которые предлагают уже готовые решения: квадроцикл можно собирать как конструктор. На выбор предоставляют несколько видов рам, двигателей, подвесок, рычагов и маятников и прочие детали, узлы и агрегаты, успевай только платить деньги. Стоимость собранного таким образом квадроцикла запросто может превысить 1 000 000 рублей.

Можно ли самостоятельно сделать такой квадроцикл? Вполне. Только для этого надо обладать инженерным мышлением, быть квалифицированным, грамотным мастером, опытным спортсменом и обладать техническими возможностями для проведения работ.

Постройка началась с подбора силового агрегата: нужен был мощный и нетяжелый мотор. Выбор остановился на двухтактном одноцилиндровом двигателе KTM-Hattinger с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 650 см3 и мощностью 92 л. с. Питает его карбюратор Bing с диффузором 42 мм. До этого мотор работал на кроссовом мотоцикле с коляской, и в его задачу входило вести к финишу 160 килограммов железа и двух человек.

Следующим этапом постройки было изготовление рамы. Для этого подготовили специальный стапель. Несущую конструкцию проектировали таким образом, чтобы компоновка обеспечивала идеальную развесовку, хорошую курсовую устойчивость и отличную управляемость. Материалом для рамы послужили трубы из хромомолибденовой стали, из них же изготовлен задний маятник и рычаги передней подвески. Великолепная энергоемкость подвески обеспечена регулируемыми амортизаторами Ohlins.

Чтобы при необходимости оперативно провести ремонт техники, в конструкции по возможности использовались оригинальные запчасти или их аналоги от популярного квадроцикла Yamaha YFZ-450. В элементах подвески и ходовой части это сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры, ступицы колес. Задняя ось от той же модели квадроцикла, только усиленная и шире стандартной на 8 см, производства компании Dominator.

Видео на тему
Квадроцикл-самоделка
Квадроцикл-самоделка
Как собрать Лего квадроцикл
Как собрать Лего квадроцикл
HURTWORLD КАК СОБРАТЬ КВАДРОЦИКЛ
HURTWORLD КАК СОБРАТЬ КВАДРОЦИКЛ ...
Рассказать о статье