![Квадроциклы утилитарные](http://www.texkom-avto.ru//img/kolichestvo_mest_dvuhmestniy_kvadrocikli_prodazha.jpg)
Однако на «твердом» шоссе их лучше не использовать. Если вы не собираетесь принимать участие в шоу монстр-каров, тогда шины со средней глубиной «зубастости» — оптимальный вариант покупки (отличный пример — вариант K299 Kenda). Шины, рассчитанные на езду в грязи, отличают высокие грунтозацепы (до 3 см), которые разделены широкими свободными участками. Преимущество данного дизайна — самоочистка. Пока вы управляете квадроциклом на участке бездорожья, грязь в протекторе перемещается из центра в боковые области и «покидает» покрышку. Недостатками грязевых наименований является то, что вне бездорожья они быстро изнашиваются. Излишне рельефный протектор не прибавляет комфорта езде, а если вы используете данные покрышки в передвижении по холмистой местности, то устойчивость они вам обеспечат весьма среднюю.
Видео на тему
![M250 G10 LUX Квадроцикл 250 кубов](/img/video/m250_g10_lux_kvadrocikl_250_kubov.jpg)
M250 G10 LUX Квадроцикл 250 кубов
![Квадроцикл ATV 150](/img/video/kvadrocikl_atv_150_28_1.jpg)
Квадроцикл ATV 150
![150-atv 150cc - квадроцикл 150 кубов](/img/video/725597.jpg)
150-atv 150cc - квадроцикл 150 кубов www ...