Панавто Ростов

Апрель 11, 2020
Филиал РЕСО-Лизинг в

На юг России понемногу приходит зима - столбик термометра уже опустился ниже нуля, а значит не за горами и первый снег. Самое время вспомнить о таком виде техники, как снегоходы, а заодно задать несколько вопросов профессионалам. Автопортал "Спидометр" побывал в гостях у ростовского дилера "Yamaha" - компании "Панавто".

- Сегодняшний модельный ряд компании "Yamaha" очень разнообразен - от легких спортивных моделей вроде SR Viper X-TX до тяжелых утилитарных "Викингов". Станислав Демура, ведущий менеджер "Панавто" знакомит с модельным рядом снегоходов, выставленных в шоу-руме на Вавилова.

Тяжелый RS Viking Professional подойдет для утилитарных целей - съездить на охоту, дров на дачу привезти...- Стас, а какие модели пользуются наибольшей популярностью у нас на Юге? Есть какие-то особенности рынка по сравнению, например, с московским?

-Есть конечно. В первую очередь это объемы продаж (смеется). У нас все-таки в отличие от средней полосы России снег не лежит по полгода, поэтому покупателей не так много. А вообще специфика такова, что ростовский покупатель берет снегоход в основном не чтобы погонять, а для охоты или каких других зимних вылазок на природу.

- В чем основные отличия таких моделей от спортивных? Есть вообще какая-то классификация у снегоходов?

- Конечно, есть свои "внедорожники", "суперкары" и простые бюджетные модели. Как я уже говорил, наибольший спрос на утилитарный сегмент - одни из его типичных представителей это как раз снегоходы семейства Viking. Задняя гусеница у этих снегоходов достаточно широкая на фоне других моделей, что повышает проходимость по глубокому снегу.

130-сильный FX Nytro хорош на глубоком снегу- А если хочется погонять?

- Для этих целей у Yamaha есть SR Viper. Снегоход легкий, маневренный и его заложить в вираж довольно просто. Другое дело, что для этого нужна подготовка - и физическая, и в плане навыков вождения. А она есть не у всех. Впрочем, у бренда в последнее время очень популярна школа Yamaha Racing Academy. Все желающие могут пройти курсы повышения мастерства на снегоходе.

- А вообще для того, чтобы управлять снегоходом права нужны?

- Да, пока не вступили в силу поправки, на снегоход нужны "тракторные" права. И регистрировать технику нужно с постановкой на учет в Гостехнадзоре. В ближайшее время поговаривают о введении новых подкатегорий специально под квадроциклы, пока же это А1.

- Станислав, вот мы сейчас смотрим на новинки 2014/2015 модельных годов. А многое поменялось по сравнению со снегоходами десятилетней давности? И как давно вообще существует эта индустрия?

- Вообще, если копнуть в историю, первые снегоходы появились в России. По заказу Николая Второго была создана уникальная система гусениц, которая позволяла передвигаться по снегу тогдашним автомобилям из парка императора. В частности, это были легковые Rolls-Royce и Mercedes-Benz, а также грузовики Packard. Ну не ехали они по тогдашним дорогам без гусениц!

Видео на тему
На квадроциклах по пустыне
На квадроциклах по пустыне ...
Гоняем на Квадроциклах по рекам
Гоняем на Квадроциклах по рекам ...
Квадроциклы отзывы
Квадроциклы отзывы
Рассказать о статье