
Продажа мотоциклов, в отличие от авто, пока не имеет повышенного спроса, о чем свидетельствует хотя бы значительно меньшее количество официальных дилеров, если сравнивать с автомобилями. Впрочем, своя целевая аудитория у мотоциклов есть и, возможно, со временем, в связи со сложными дорожными условиями, количество мотоциклов на улицах России будет расти.
Безусловно, одно из главных преимуществ, которое видят те, кто хочет купить мотоцикл, — его мобильность, маневренность и, разумеется, «резвость». Хотя есть и те, кто банально следует за детской мечтой: мол, куплю мотоцикл и буду «первым парнем на деревне». Кстати, именно с деревней, действительно, и связана мода на мотоциклы в России, когда в середине 50-х это был единственный доступный транспорт для работяг, и тот, у кого появлялся новый мотоцикл, в самом деле становился первым парнем. Сегодня иметь импортный мотоцикл больше становится делом престижа, нежели прямой необходимости. И для многих мотоциклистов это все-таки второй транспорт, дополнительный к автомобилю, когда авто для «хозяйства», мотоцикл для души. Есть тому и объективные причины: к моменту, когда осуществление детской мечты доступно, многие уже обзаводятся семьями, и мотоцикл не сможет в полной мере обеспечить выполнение «семейных задач»: забрать ребенка из садика, съездить на дачу всей семьей, сделать покупки...
Мотоциклы, разумеется, во многом проигрывают автомобилям, в плане безопасности, грузоподъемности, вместительности.
Но зато динамические характеристики мотоциклов для большинства автомобилей недосягаемы. А такое авто, которое способно ускоряться на уровне, скажем, 600-кубового спортбайка, будет стоить дороже этого мотоцикла на целый порядок.
И, к сожалению, для нашего климата мотоциклы не могут быть универсальным решением: транспорт «сезонный» и зимой мотоциклисты на дороге встречаются редко. В общем и целом, аудиторию владельцев мотоциклов можно поделить на несколько основных групп.
Видео на тему


