Рама Квадроцикла

Февраль 1, 2017
Рама ДЕТСКОГО КВАДРОЦИКЛА

Заднеприводный спортивный квадроцикл Honda TRX 700 XXЗаднеприводные спортивные квадроциклы – товар в нашей стране, как известно, весьма экзотический. В отличие от тех же Соединенных Штатов, в России по большей части распространены прагматичные, утилитарные машины…

Потенциальных покупателей отпугивает весьма средняя проходимость таких машин, мощный и не всегда подконтрольный двигатель и… необходимость содержать собственное тело в хорошей физической форме. В противном случае пилотирование такого спортивного болида может стать для его водителя сущим мучением. Неразрезная задняя ось и склонность к неуправляемым заносам и переворотам также не прибавляют популярности заднеприводным ATV. Между тем в природе существует техника, способная доставлять ни с чем не сравнимое удовольствие как профессиональному спортсмену, так и вполне обычному любителю. Объединяя в себе плюсы классической заднеприводной спортивной схемы и инновации, пришедшие из мира самых обычных утилитарников. Речь, конечно же, пойдет о весьма неординарной и оригинальной Honda TRX 700 XX.

В чем же отличие этого квадроцикла от своих коллег по цеху? В пику одноклассникам, оборудованным задней неразрезной осью, подвешенной на алюминиевом подрессоренном маятнике, у Honda сзади «прописана» независимая подвеска! Которая в первую очередь гораздо адекватнее отрабатывает препятствия под колесами во время движения. У TRX 700 XX стальная рама, состоящая из двух частей: основной конструкции и съемного подрамника, на котором смонтированы элементы подвески. Также интересно расположение приводной цепи квадроцикла. Ведущая и ведомая звезды находятся на одной продольной оси, что позволило добиться оптимального угла для ШРУСа, удлинить рычаги с полуосями и, соответственно, увеличить клиренс машины. У Honda легкосплавные 11-дюймовые колеса и ступицы, которые располагаются глубоко в колесном диске, оптимизируя центр неподрессоренных масс. Двигатель TRX 700 ведет свою родословную от мотора легендарного эндуро-мотоцикла Honda XR 650R и прославился своей абсолютной «неубиваемостью», малым весом и неплохими мощностными характеристиками. Перед установкой мотора в раму квадроцикла японские инженеры увеличили его объем, оснастили автоматическим декомпрессором и электростартером. Полученная одноцилиндровая силовая установка объемом 686 куб. см с сухим картером сегодня является одним из самых больших одноцилиндровых двигателей концерна.

В нижнем диапазоне оборотов «одностволка», как ни странно, довольно задумчива, и ее максимальный момент «живет» в основном «сверху». Так что если ехать на TRX 700 XX быстро, приходится активно работать курком газа и часто щелкать рычагом КПП. Но это правило касается скорее опытных и тренированных квадроциклистов. Обычному же пользователю мощности и резкости двигателя хватит с лихвой. И будьте осторожны, неподготовленного и легкомысленного наездника квадроцикл легко может довести до больничной койки. На твердой поверхности с поперечными колеями, камнями и прочими неровностями окружающего рельефа независимая подвеска ведет себя просто замечательно! Филигранно отрабатывая все встречающиеся под колесами препятствия, она делает передвижение на этом спортивном квадроцикле относительно комфортным и управляемым. Иногда даже складывается ощущение, что под тобой небольшой, но мощный утилитарный «квадрат», позволяющий райдеру в любых условиях не вставать с сиденья.


Для гонок подножки квадроцикла необходимо
оборудовать специальными «ловушками»
Рассказать о статье