Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Тест Драйв Квадроцикла - Все о квадроциклах

Тест Драйв Квадроцикла

Сентябрь 29, 2018
Testdrive

Компания «Русская механика» – старейший в России производитель персональных внедорожных транспортных средств. Стоит заметить, что все свои 45 лет фирма занималась выпуском снегоходов. Да-да, «Буран» – это как раз оттуда. А вот летняя тема – квадроциклы и UTV – для компании весьма свежа. Однако за несколько лет в шоурумах дилеров РМ появилась довольно обширная модельная линейка колесной техники. На вершине пирамиды стоит наш сегодняшний герой – четырехколесник RM 800 UTV.

Несмотря на то, что в своем индексе квадроцикл несет «утилитарный» посыл – ведь UTV четко определяет утилитарную направленность машины – называть его сугубо рабочей лошадкой я бы не стал. Скорее, это аппарат развлекательно-прогулочного характера. Именно такие «сайды» сейчас и пользуются наибольшим спросом. Отличия от сугубо утилитарной машины очевидны: длинные рычаги подвески, весьма скромных размеров багажная площадка, богатая комплектация и, конечно же, дизайн.

Было бы нечестным скрывать и то, что за логотипом «Русская механика» прячется конструкция из юго-восточной Азии. В Рыбинске лишь производят финальную сборку машины. Тем не менее, не будем обсуждать вопросы глобализации и лучше внимательно изучим аппарат.

«Сайд» стоит на земле на весьма внушительных колесах. Здесь установлены 27-дюймовые покрышки с универсальным рисунком (по меркам квадроциклов, конечно). Уже традиционно для такого класса техники резина обута на легкосплавные 14-дюймовые диски.

Амортизаторы отнюдь не столь монструозны, как стойки, которые устанавливают на современные спортивные «сайды» ведущие мировые производители, да и ходы подвесок (127 мм спереди и 104 мм сзади) весьма далеки от лидеров рынка. У амортизаторов нет никаких регулировок, зато применены пружины с переменным шагом навивки, что обеспечивает некоторую прогрессивность характеристикам. Конструкция обеспечивает довольно средний по меркам класса дорожный просвет – 345 мм. При базе в 1 916 мм геометрическая проходимость получается относительно сносной.

Видео на тему
Monster Truck. Тест Драйв Квадроцикла
Monster Truck. Тест Драйв Квадроцикла ...
тест-драйв квадроцикла на
тест-драйв квадроцикла на ...
Тест-драйв отзыв квадроцикла
Тест-драйв отзыв квадроцикла ...
Рассказать о статье