
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации снегоболотохода (квадроцикла) ARMADA 150 B
Китайский снегоболтоход был мною куплен 13 апреля 2012 года, хотелось сделать шикарный подарок сынуле на день рождения (13 лет), а у него днюха 22 апреля.
Не вышел сюрприз, так как ребенок «пронюхал» и отдал я этот подарок чуть раньше, ну пока разбирались где что и как, пока фоткались и облизывались от того какой он красавчик. Понемногу начали осваивать технику, движок у армады хороший тяговитый на возвышенность въезжает без напряга, по грязи перемещается уверенно а если буксанул чуток пораскачиваешь его влево вправо и вылазит, или слезешь с него поднимешь заднюю часть, переставишь вбок и дальше езжай. Адреналину хватает вдоволь. Радость покупки потихоньку стала омрачаться мелкими неурядицами например: перестали работать указатели поворотов, ерунда, мы махнули рукой все равно по дорогам общего пользования мы не ездим, потом эти указатели поворотов вообще открутились и отпали, да тоже не больно то они и нужны. Стали вываливаться разнообразные болты крепящие багажник или прочие какие-то элементы конструкции (пустяк нам все равно нравится наша игрушка). Перестал заряжаться аккумулятор от штатного генератора, да мелочь, мы его вечером в гараже сможем подзарядить. Отвалилось заднее колесо во время движения, хорошо что это произошло не на скорости и рядом никого и ничего не было, а у дома и мы смогли найти болты и протянуть. Поругались тихо и дальше поехали. А дальше больше: открутился болт крепящий задний суппорт и квадрацикл оказался без задних тормозов, вышел из строя натяжитель цепи и она слетела, ребенок волоком тащил 150 килограмовый квадрат до дома. Двигатель перестал заводиться при повороте ключа в замке зажигания. Отломились клеммы крепящие провода к аккумуляторной батарее. Самопроизвольно оборвались проушины на пластине закрывающей ногу водителя от горячего глушителя, и одновременно предотвращающей попадание на приводную цепь инородных предметов, по совету мастера из сервисного центра (а привез я туда на обслуживание квадрацикл 28 апреля 2012 года при пробеге 160 км) я снял эту защитную пластину. Тогда же 28 апреля 2012 года мне сделали мелкий ремонт (в магазине где я покупал, признали всё гарантийным событием и денег не взяли) и кое что восстановили из обнаруженных недостатков. Я мирился со всеми этими мелкими дефектами и просто закрывал на них глаза. Слишком велика была эйфория от покупки столь желанной игрушки. Но уже при очередном осмотре 30 апреля я обнаруживаю под тем местом где стояла эта самая защитная пластина имеется разрыв металла рамы в области крепления к ней силового агрегата.
Видео на тему


